ЗАВОД ТОРМОЗНЫХ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ И ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16; e-mail: aticomm@zavodati.ru
Тел.: (812) 677-98-58, 677-98-57; факс: (812) 388-54-48
Отправить запрос Заказать обратный звонок

ГлавнаяО ЗаводеМы в СМИВыбирая АТИ, выбираешь будущее!

Выбирая АТИ, выбираешь будущее!

Одним из самых радостных событий в жизни человека является покупка автомобиля. Первая проблема, с которой сталкивается автолюбитель, - это выбор запасных частей к нему. Сегодня, приходя на авторынок, покупатель остается "один на один" с огромным ассортиментом тормозных колодок (особенно в последнее время, когда появилось множество небольших фирм производителей). Если вы не специалист, то в этом многообразии тормозных изделий можно легко потеряться. Как выбрать качественные и надежные колодки, какому производителю от дать предпочтение? Важно купить не заведомо некачественную продукцию (такой, как и в других сферах производства хватает), а такую, которая производится на предприятиях, где за качеством и надежностью следят так же тщательно, как и за прибылью.

Одним из таких предприятий по праву считается Санкт - Петербургский завод АТИ. Завод был основан в 1913 году и успешно продолжает работать, несмотря на сложное экономическое положение в стране, что в наше нестабильное время выдвигает его в некий исключительный ряд.

С течением времени менялись формы и названия предприятия. Сегодня полное название завода звучит так: ОАО "Завод тормозных, уплотнительных и теплоизоляционных изделий ".

В настоящий момент завод занимает площадь более 5 га в центре города, управление предприятием осуществляет высококвалифицированный персонал. Техническая политика проводится в жизнь коллективом опытных специалистов, долгое время проработавших в отрасли.

Сегодня завод выпускает большой ассортимент тормозных и фрикционных изделий для всех видов отечественного транспорта, а также уплотнительные и теплоизоляционные материалы, которые имеют широкий круг потребителей, как в России, так и за ее пределами: тормозные изделия (тормозные накладки и колодки, колодки композиционные) для тормозных узлов легкового и грузового автотранспорта, автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и железнодорожного транспорта, сельскохозяйственных и строитель но дорожных машин и другой техники; фрикционные изделия (на кладки и диски сцепления)для фрикционных узлов легкового и грузового автотранспорта, автобусов и троллейбусов.

Большой объем и широкий ассортимент продукции завода АТИ свидетельствует об ориентации на потребности массового потребителя.

Завод АТИ не только обеспечивает комплектующими многие сборочные производства, но и всегда имеет на складе достаточно готовой продукции. В условиях жесткой конкуренция потребителя можно при влечь лишь наиболее точным соблюдением технологии и отменным качеством, и это -козырь завода АТИ.

На заводе создана аттестационная лаборатория, аккредитованная Госстандартом, проводящая испытания не только собственной продукции, но и выполняющая исследования для других предприятий отрасли.

Вся выпускаемая продукция имеет Сертификаты соответствия. Высокое качество изделий достигается точным соблюдением технологических процессов производства, которые контролируются автоматизированной системой управления и опытными специалистами предприятия.

Нынешней популярности и успешной реализации продукции завод АТИ обязан рядовым потребителям, которые выбирают автозапчасти с логотипом завода АТИ в силу их высокого качества и приемлемой цены.

Благодаря отличительным признакам продукция легко узнаваема на прилавках магазинов: все реализуется в белой упаковке , на каждом изделии имеется вдавленное заводское клеймо.

Завод АТИ готов к сотрудничеству с предприятиями и организациями всех форм собственности. Наши специалисты помогут выбрать продукцию, наиболее подходящую Вам по техническим характеристикам и параметрам. Существует возможность выпуска нестандартных изделий по специальным заказам.

Завод АТИ: стабильность плюс перспектива

Не будет преувеличением сказать, что сегодня работника прельщает не только достойная заработная плата, но и стабильность его положения в целом.

Согласитесь, постоянная угроза потерять место из-за банкротства компании, смены хозяина, сведет на нет любые преимущества. В этом плане петербургский `Завод АТИ` (полное название - ОАО`Завод тормозных, уплотнительных и теплоизоляционных изделий`) выгодно отличается от многих других именно стабильностью, финансовой устойчивостью и хорошими перспективами. Да и тот факт, что здесь при переходе к рынку сумели сохранить костяк коллектива, говорит сам за себя. Кстати, всего на заводе трудятся около 400 человек.

- Предприятие ведет историю с 1913 года и является старейшим в отрасли, - рассказывает заместитель генерального директора Татьяна Егорова. - Его продукция всегда востребована: большой ассортимент выпускаемых тормозных и фрикционных, уплотнительных и теплоизоляционных изделий имеет широкий круг потребителей как в России, так и за ее пределами. Неудивительно, ведь она используется в таких успешных сферах, как автомобильный и железнодорожный транспорт, работе морских и речных судов всех типов, атомных электростанций, ТЭЦ, ГРЭС. На заводе создана испытательная лаборатория, аккредитованная Росстандартом, ориентированная не только на собственную продукцию, но и выполняющая заказы других предприятий отрасли.

Рост объемов производства и уход на заслуженный отдых ветеранов (женщины со стажем 7,5 года могут выйти на пенсию в 45 лет, мужчины - соответственно 10 и 50) требуют обновления кадров. На текстильном производстве наиболее необходимы помощники мастера (слесари по ремонту текстильного оборудования), прядильщики. На других участках - прессовщики и шлифовщики. Всем перечисленным специальностям можно обучить непосредственно на предприятии. Требуются электрогазосварщики, токари, фрезеровщики. В коммерческую службу приглашают и менеджеров по продажам.

Устойчивое финансовое положение завода позволяет по-настоящему заботиться о коллективе. Достойную заработную плату постоянно индексируют, существует 13-я зарплата, оплачивают больничные листы. Есть и такое понятие, как коэффициент добросовестного отношения к труду, который начисляют ежемесячно и составляет 45 процентов от оклада. Кроме того, выдают спецодежду, а на ряде производств предусмотрен и бесплатный обед. Ежегодно проводят медосмотры (кстати, уровень профзаболеваемости здесь весьма низкий). Удобное расположение недалеко от станции метро `Московские Ворота` снимает и транспортную проблему.

Подкупает и психологическая атмосфера на `Заводе АТИ`: все друг друга знают, всегда готовы помочь новичкам, а в успехах предприятия каждый привык видеть и частицу своего труда.

Не скрипит только тишина

Многих автомобилистов волнует такая злободневная тема, как скрип тормозов. Каковы причины скрипа? На что это влияет? У каждого автолюбителя по этому поводу сформировалось свое мнение. Для того чтобы разобраться в этих вопросах, мы решили обратиться к специалистам в области тормозных и фрикционных изделий. На вопросы нашего корреспондента отвечает коммерческий директор ОАО "Завод АТИ" Санкт-Петербург Андрей Нечаев.

– Андрей, большинство автомобилистов приписывают скрип тормозной колодке, так ли это?

– Приписывать скрип только одной тормозной колодке было бы неправильно. Сразу хочу сказать, что на сегодняшний день многие ученые химической отрасти "бьются" над проблемой скрипа тормозов, но так и не могут прийти к единому мнению, отчего это происходит. Среди специалистов отрасли принято считать, что явление скрипа при торможении может возникать за счет нескольких факторов:

1. Состояние тормозного диска (или сопряжение тормозная колодка – контртело). Если тормозной диск уже изношен, то есть имеются канавки, то после установки тормозной колодки при сопряжении с диском образуются щели. При торможении в них возникает свист и продолжается до тех пор, пока фрикционная масса не притрется к диску.

2. Состав фрикционной массы.
Свист может возникать за счет неоднородных включений в массе, которые могут привести к порче тормозного диска либо к разрушению фрикционного слоя, однако это "приоритет" кустарного производства. Многие считают, что наличие цветной стружки в массе ведет к возникновению скрипа и износу диска. На самом же деле мягкий цветной металл предусмотрен техническими требованиями и служит для отвода тепла от диска при торможении.

– Является ли скрип признаком некачественности тормозной колодки?

– Разумеется, не является. На практике часто встречаются случаи, когда появляется свист при торможении, несмотря на то что в тормозной системе установлены колодки известных российских и зарубежных производителей, выполненные с соблюдением всех технических условий и требований, имеющие сертификат соответствия. Никакого вреда автомобилю и водителю он не наносит, скрип оказывает лишь негативное воздействие на органы слуха, и не правы те, кто думает, что скрип как-то отрицательно влияет на детали тормозного узла.

– Андрей , многие считают, что основной причиной скрипа является твердость тормозной колодки?

– Давайте сначала разберемся, что понимать под твердостью. Среди автомобилистов ошибочно распространено мнение, что если колодка твердая, значит, она скрипит и изнашивает диск. Это далеко не так. Если вам кажется, что колодка на внешний вид твердая, то это говорит лишь о том, что фрикционная масса хорошо измельчена и тщательно перемешена. Наоборот, рыхлость или мягкость свидетельствуют о нарушении температурного и временного режима производства. Это влечет, в лучшем случае, к быстрому износу тормозной колодки, в худшем – к разрушению фрикционного слоя. На износ тормозного диска влияет коэффициент трения. Чем он больше, тем сильнее износ диска, поэтому если колодка на вид мягкая, но имеет высокий коэффициент трения, то она не только будет изнашивать диск, но и сама быстро сотрется. Оптимальный коэффициент трения имеют колодки, прошедшие испытания и имеющие заключение завода-изготовителя.

В любом случае предпочтение надо отдавать только заводским колодкам. При покупке тормозных изделий в магазинах или на авторынках всегда обращайте внимание на заводское клеймо, это гарантия качества, а также требуйте сертификат соответствия. Помните: правильный выбор тормозных колодок – залог вашей безопасности.

Денис Смольянов/AutoBan.ru